Кинокомпания «Централ Патнершип»
Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на сессии «Образ героя. Как современный кинематограф и медиа отвечают на запрос государства и общества» Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал о новом исследовании холдинга. Его цитирует ТАСС.
Исследование проводится с марта 2024 года, чтобы выявить самые яркие и любимые зрителями образы героев в кино и сериалах. В рамках исследования были опрошены авторитетные эксперты в области кино и произведен анализ вышедших в последние 40 лет популярных фильмов и сериалов.
На основе первых выводов специалисты холдинга определили несколько наиболее популярных типажей героев, или «кодов».
«Первый код — это «везунчик». Вера русского человека в чудо бесконечна. И поэтому и «Бременские музыканты», и «Летучий корабль», и «По щучьему велению» — это хиты кинопроката. И я думаю, так будет всегда», — сказал Жаров.
Вторым типажом он назвал «перевоспитанного», как в фильме «Холоп», третьим — «человека из народа», защищающего свои интересы, семью и Родину.
«Следующий герой — это «герой поневоле». Живет простой человек, оказывается в критической ситуации — и становится защитником», — сказал он.
Самый большой запрос у зрителей, уточнил Жаров — на современного Большого Героя, который бы пришел на смену героям прошлого, в пример которых он назвал Штирлица.
Накануне стало известно, что кинофестиваль дебютов «Одна шестая» пройдет в августе.
Ранее актер Маклаков рассказал, как борется со стрессом после тяжелых съемок.
Источник: gazeta.ru